Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Воскресенье, 21.10.2018 , 20:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кривская средняя общеобразовательная школа»
Главная | Регистрация | Вход
РАЗДЕЛ 6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ШКОЛЫ


В ОУ имеются оснащенные предметные кабинеты для осуществления обучения.

 

Кол-во

% оснащения мебелью, соответствующей требованиям СанПин

Кабинет математики и информатики

2

100

Кабинет физики, химии

1

100

Кабинет географии  и биологии

1

100

Кабинет русского языка и литературы

2

100

Кабинет истории и обществознания

1

100

Кабинет иностранного языка

1

100

Кабинет технологии

3

100

Кабинет начальных классов

3

100

Кабинет ОБЖ

1

100

Спортивный зал

1

100

                                      итого

16

100

 

 Количество обучающихся на 1 компьютер  составляет  4 человека,  что говорит о достаточном оснащении   школы  компьютерами. Следует отметить, что постоянно происходит старение компьютерной техники, поэтому проводится  переоснащение кабинетов: морально устаревшие компьютеры списываются, заменяются на новые в количестве меньшем, чем требуется для ведения образовательного процесса.

Для более качественной организации учебно-воспитательного процесса  в ОУ необходимо обеспечение каждого учителя АРМ и подключение каждого учебного кабинета  в общую локальную сеть для возможности использования ИКТ на уроках, а так же доступа в Интернет для использования его ресурсов, ведения электронного журнала и дневников.

 

 Материально-техническая база школы.

Залы, кабинеты, мебель, оборудование,

техника

Кол-во

Состояние

 

Оптимальное

Допустимое

Критическое

1. Спортивный зал

1

 

*

 

2.Спортивная площадка

1

 

*

 

 

 

 

*

 

5. Учебные кабинеты:

15

 

*

 

6.Библиотека

1

 

*

 

7. Медиатека

1

 

*

 

8. Столовая на 40 мест

1

 

*

 

9. Техника: Автобус

3

*

*

 

10. Оборудование и ТСО:

 

 

 

 

Компьютер

25

 

*

 

Ноутбук

1

 

*

 

Копир А4

4

*

*

 

Принтер

5

 

*

 

Мультимедийный проектор с экраном

4

*

 

 

Интерактивная доска

3

 

 

 

Телевизор

2

 

*

 

Видеомагнитофон

1

 

*

 

DVD – проигрыватель

1

 

*

 

Музыкальный центр

1

 

*

 

Магнитофон

1

 

*

 

Фотоаппарат

1

 

*

 

             

 

      Наблюдается положительная динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения за последние пять лет: 16 учебных кабинетов оборудованы новой мебелью, в кабинете химии установлен  вытяжной шкаф, новое оборудование поступило на пищеблок (газовая плита, холодильник), проведен капитальный ремонт спортзала. Обновляется компьютерная техника.                          

Выводы:

-  Материально-техническая  база  ОУ соответствует действующим санитарным, строительным,  противопожарным нормам и правилам;

-  Материально-техническое обеспечение образовательного процесса позволяет реализовать в ОУ образовательные программы, определяющие его статус;

-  В ОУ создана материально-техническая база, позволяющая сохранять и поддерживать здоровье учащихся, проводить диагностику и коррекцию физического и психического здоровья детей.

 

РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ  ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ  ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ  КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 

Планирование ВШК осуществляется на основании локальных документов:

  1. «Положение            о системе ВШК в МКОУ «Кривская СОШ »,
  2. «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся»

В течение 2014-2015 учебного года администрацией школы планомерно осуществлялся мониторинг по основным направлениям образовательного процесса:

  1.             Качество управления.
  2. Качество материально-технической и научно-методической базы.
  3. Состояние здоровья учащихся.
  4. Качественный состав педагогических кадров.
  5. Отбор содержания образования.
  6. Качество обучения и образования.

Главными объектами внутришкольного контроля образовательного процесса в 2014-2015 учебном году оставались:

  • Выполнение закона о всеобуче;
  • Состояние преподавания учебных предметов;
  • Контроль за организацией работы по ФГОС;
  • Качество знаний, умений и навыков учащихся;
  • Качество ведения документации;
  • Уровень выполнения учебных программ;
  • Подготовка выпускников основной и  средней школы к итоговой аттестации;
  • Организация работы кружков, занятости учащихся во внеурочное время;
  • Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей в процессе образовательной деятельности;
  • Организация работы с одарёнными детьми;
  • Выполнение решений  совещаний при директоре  и педагогических советов.

В процессе учебного года руководителями школы были реализованы следующие формы контроля:

  • Фронтальный контроль: Преподавание математики, истории и права, учебных предметов образовательной области «искусство»  в 1-11 классах, стартовая диагностика в 5,10 классах;
  • Тематический контроль: Посещение уроков с целью выявления уровня адаптации учащихся к новым условиям обучения, соблюдения принципов преемственности в обучении, оценки уровня сформированности ОУУН; организация работы по ФГОС и работа по формированию УУД в 1-4 классах;
  • Персональный контроль: выполнение функциональных обязанностей социального педагога, завхоза школы, ответственного за безопасность дорожного движения, молодого специалиста и наставника.
  • Классно-обобщающий контроль: посещение уроков в 1,5,10 классах с целью адаптации к новым условиям обучения;
  • Административный контроль за состоянием преподавания предметов (предметно - обобщающий контроль) проходил в течение учебного года согласно плану ВШК: итоги работы учителей математики, русского языка, истории, изо, музыки. Результаты контроля подводились на совещаниях при директоре с соответствующими рекомендациями; организация текущего и итогового повторения.
  • Административный контроль за уровнем знаний учащихся: традиционно осуществляется поэтапно в течение учебного года по всем предметам: проводятся КМС и тестовый опрос учащихся в начале учебного года (стартовый контроль), по итогам первого полугодия, в конце учебного года (итоговый контроль), контрольные срезы по предметам; диагностика определения сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальных классов. Результаты контроля  анализируются на МО.
  • Обзорный контроль: соответствие календарно-тематического планирования требованиям государственных программ, состояние научно-методического обеспечения образовательного процесса, выполнение учебных программ, организация подготовки к итоговой аттестации, организация питания учащихся, подвоза.
  • Административный контроль за ведением школьной документации: проверка классных журналов, журнала кружковой работы, тетрадей для контрольных работ по математике и русскому языку; проверка рабочих тетрадей с целью контроля выполнения единых требований, журналов по ТБ в кабинетах физики, химии, информатики, физкультуры, мастерской;
  • Административный контроль за качеством подготовки к государственной итоговой аттестации 9, 11 класса

Предварительный контроль готовности к государственной итоговой аттестации выпускников школы проводился в виде пробных  экзаменов по КИМ ОГЭ и ЕГЭ.

Основные методы контроля, используемые администрацией школы:

  • Посещение и анализ уроков,
  • Изучение и анализ школьной документации,
  • Административные контрольные работы, тестирование,
  • Анкетирование учащихся,
  • Анализ результатов мониторинга.

Итогами промежуточной аттестация во 2-8,10 классах являются годовые оценки по

предметам.

Качество знаний учащихся по классам за 2014 - 2015 учебный год.

Класс

Кач-во

знаний, %

Успеваемость

%

Кл. руководитель

2

50

100%

Мельникова Н.М.

3

60

100%

Мельникова Н.М.

4

67

100%

Кудрина Е.В.

5

63

100%

Кудрина Е.В.

6

36

100%

Уфимцев А.В.

7

33

100%

Уфимцева Н.Н.

8

55

100%

Уфимцева Н.Н.

9

57

100%

Смирных Т.Л.

10

50

100%

Терентьева В.П.

11

56

100%

Плотникова В.И.

 

Документация по итогам контроля оформляется своевременно, итоги обсуждаются на совещаниях соответствующего уровня.

       Анализ выполнения учебных программ показал следующее:

1. Программный материал пройден полностью, выполнение учебного плана в 1-11классах составляет 100 % 

2. Выполнение практической части программы  по биологии, по химии, по физике, по географии, по информатике  во всех классах - 100 %.

 

Содержание процедуры оценки качества образовательных результатов обучающихся включает в себя:

  • ЕГЭ для выпускников  11 класса;
  • основной государственный экзамен для выпускников 9 классов;
  • промежуточную и текущую аттестацию обучающихся;
  • мониторинговые исследования качества знаний обучающихся;
  • участие и результативность в школьных, районных, областных и др. предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
  • мониторинговое исследование обучающихся 1 классов «Готовность к обучению в школе и адаптация»;
  • мониторинговое исследование обученности и адаптации обучающихся 5 класса;
  • мониторинговое исследование образовательных достижений обучающихся на разных ступенях обучения.

 

Выводы:

  1. Мероприятия  ВШК в целом соответствуют целям и задачам, определенным

планом работы школы на основе анализа результатов предыдущего учебного года.

  1. Приказ о распределении объектов контроля между членами администрации издан 01.09.2014.
  2. Деятельность учителей оценивается на основе комплексного анализа, программа проверки сообщается учителям своевременно, обозначается в годовом и месячном плане работы школы, указываются контролируемые педагоги, сроки контроля. В истекшем учебном году план контроля осуществлен на 100%,  оценена степень реализации задач, определенных проблемой школы.
  3. Администрации школы в целях улучшения регулирования образовательного процесса при планировании работы ОУ на следующий учебный год необходимо  произвести тщательный анализ контроля по каждому направлению и каждому  педагогу  школы, по итогам контроля принимать управленческие решения. Необходимо уделить должное внимание вторичным плановым  проверкам хода и результатов исполнения поручений, данных педагогам.

 

8. Анализ  показателей деятельностиОУ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

99  человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

30 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

50 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

19 человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

47 человек/ 53 %

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3,78 балла

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,57 балла

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

62,2 балла

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

50,4балла

(профильный)-3 балла;3-базовый

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0 %

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0человек/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0 %

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0 %

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/0 %

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

0человек/0%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

48 человек/83 %

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

85человек %

1.19.1

Регионального уровня

6человек/ 6%

1.19.2

Федерального уровня

2человека\2%

1.19.3

Международного уровня

0 человек/0 %

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

9человек/90%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

 

20человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

15человек/75%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

15человек/75%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

5человека/25%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

3человека/ 15%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

5человек/ 25%

1.29.1

Высшая

2человек/ 10%

1.29.2

Первая

3человек/ 15%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

5человек/ 25%

1.30.2

Свыше 30 лет

8человек/ 40%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человека/ 10%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

9человек / 45%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

17 человек/85%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

17 человек/85%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0.25  единиц  

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

15 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

99человек/100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

16,2 кв. м

 

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

    Качество образования как основной результат учебно-педагогической деятельности отражает реализацию четырех взаимосвязанных функций единого образовательного процесса: образования, воспитания, развития и укрепления здоровья.
   Опорными элементами при определении целей и задач образовательного процесса выступают компоненты «модели выпускника» и компоненты характеристики образа будущей школы.

    Учебно – воспитательная работа школы направлена на выполнение генеральной задачи школы – повышение качества знаний обучающихся при сохранении их здоровья и обеспечении комфортности обучения.

          Критериями успешности учебно – воспитательного процесса  являются конечные результаты образовательной деятельности, которые выразились:

  • в уровне успеваемости и качестве обученности  обучающихся всех ступеней;
  • в результатах государственной итоговой аттестации;

Copyright Kr.School © 2018