Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 11.12.2018 , 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кривская средняя общеобразовательная школа»
Главная | Регистрация | Вход
Отчет о результатах самообследования


7. Кадровое обеспечение.

7.1.Укомлектованность педагогами согласно штатному расписанию.

Согласно штатному расписанию школы на 1 сентября  2013 года всего штатных единиц по педагогическому персоналу 24,19 ставок. Из них учителей 15,94, педагог – организатор 0,5, социальный педагог 0,5, воспитатель ГПД - 2,25, воспитатель интерната 1,0, преподаватель-организатор ОБЖ - 0,5, библиотекарь - 0,5, мастер производственного обучения -1,0. На 1 сентября 2013 учебного года школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами.  58 % педагогов являются внутренними совместителями.

 

7.2.Образование, возрастной ценз, обновление кадров.

 

На 1 сентября 2013 года в школе работают 18 педагогических работников. Из числа педагогических работников школы высшее образование имеют 14 человек, что составляет 78%. Среднее специальное образование у 4 человек. Это составляет 22% от общего числа педагогов.

 

Основную возрастную категорию педагогических работников школы составляют педагоги в возрасте от 40 до 50 лет и старше.

 

Возрастные категории

До 30 лет

От 30 до 40 лет

От 40 до 50 лет

От 50 лет и старше

%

11 %

11%

22%

56%

 

           

Стаж работы

До 2 лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

 

5,5%

5,5%

0%

17%

72%

 

                Коллектив школы достаточно стабилен, однако в школе происходит движение кадров.

 

№ п/п

Показатели

Учебные годы

2011-2012  

2012-2013

 

2013-2014

1

Число принятых педагогических работников

1

1

-

2

Число выбывших педагогических работников

2

1

-

 

 

7.3.Квалификационная категория педагогических работников.

С первой квалификационной категорией на 01.09.2013 года в школе работают 7 человек, что составляет 39 % от числа педагогических работников школы, с высшей квалификационной категорией – 6,что составляет 33% от числа педагогических работников, 4 человека аттестованы на соответствие.

               

7.4.Повышение квалификации педагогических работников за последние пять лет.

            Повышение квалификации педагогических работников в МКОУ «Кривская СОШ» осуществляется на основе перспективного плана курсовой подготовки с учётом запросов педагогов, результатов их педагогической деятельности, с учётом целей и задач, стоящих перед образовательным учреждением, предложений районной методической службы.

 

            Основные направления повышения квалификации педагогических работников школы:

1.   Совершенствование теоретических знаний в области педагогики и психологии.

2. Совершенствование технологической подготовки учителей, в том числе в области информационно-коммуникационных технологий.

3. Совершенствование методической подготовки учителей в условиях модернизации системы образования, переходы на новые образовательные стандарты.

 

            Повышение квалификации педагогов обеспечивается через курсы повышения  квалификации, районные мероприятия методической направленности (семинары, конференции) и участия в них педагогов. План повышения квалификации выполнен на 100%.

 

Динамика прохождения курсов повышения квалификации за 2011-2012гг. и план на 2013г

Годы

Прошли курсы

Количество педагогов

% от общего количества педагогов

2011-2012

6

33

2012-2013

6

33

2013-2014

6

33

 

8. Методическая и научно – исследовательская деятельность.

          Методической работой школы руководит заместитель директора ОУ по УВР.  Задача совета организация и координация методической работы в школе. В школе созданы методические объединения: классных руководителей, учителей начальных классов,   учителей естественно-математического цикла, учителей гуманитарного цикла; учителей физической культуры, ОБЖ, технологии, изобразительного искусства. Каждое объединение работает по плану.  Формы методической работы: семинары, творческие отчёты, педсоветы, консультации, совещания, конференции. По результатам работы школы определяется методическая тема на следующий год.

 

 

Учебный год

Методическая тема

2011-2012

.Информационно-коммуникативные технологии в учебно-воспитательном процессе

2012-2013

Деятельностный подход в обучении и воспитании

2013-2014

Современные пед.технологии как условие реализации урока на основе требований ФГОС

 

Проведены педсоветы и методические семинары:

 

Учебный год

Педсоветы

Методические семинары

2011-2012

Подведение итогов реализации программы развития школы «Сельская школа социализации»

Школа - как носитель нравственного, духовного, физического и умственного здоровья обучающихся

 

Роль моего предмета в будущей жизни ученика.

 

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла.

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе преподавания предметов естественно-математического цикла.

2012-2013

Деятельностный подход как средство формирования познавательной компетентности обучающихся.

Пути повышения качества образования.

Через образование – к духовности

Особенности работы с одаренными детьми.

 

Использование метода проектов  в учебной деятельности.

2013-2014

Ресурсы современного урока и их эффективное использование для достижения нового качества образования.

Суицид в подростковой среде.

Технология деятельностного метода как средство реализации целей образования.

Создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и самостоятельной умственной активности каждого ученика.

 

   Педагоги школы стали активнее участвовать в методической работе школы и района, на базе школы проведены районные методические семинары:

МО учителей математики в рамках ТШО «Организация работы учителя математики по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации» ,ноябрь2013

ППО зам.директоров по ВР: «Профориентационная работа как условие профессиональной успешности выпускников ); январь,2014

ППО учителей технологии «Реализация системно - деятельностного подхода в технологической карте урока»,февраль 2014 г

МО учителей начальных классов в рамках ТШО «Педагогические инновации и их  использование в условиях перехода на новые стандарты», декабрь 2013г.

 

9. Результативность деятельности  образовательного учреждения.

В период с 2011 по 2014 год коллективом достигнуты следующие цели:

1. В школе созданы условия для комфортного пребывания учителей и обучающихся: выполнены требования СанПиН и Госпожнадзора.

2. Повысилось качество образования.

3.

 


Copyright Kr.School © 2018