Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Воскресенье, 18.11.2018 , 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кривская средняя общеобразовательная школа»
Главная | Регистрация | Вход
Отчет о результатах самообследования


1. Организационно правовое обеспечение деятельности МКОУ Кривская СОШ.

2. Право владения. Использование материально – технической базы.

3. Структура образовательного учреждения и система управления.

4. Контингент образовательного учреждения.

5. Содержание образовательной деятельности..

6. Результативность образовательной деятельности.

7. Кадровое обеспечение.

8. Методическая и научно – исследовательская деятельность.

9. Результативность деятельности  образовательного учреждения.

 

 

1.Организационно – правовое обеспечение деятельности МКОУ «Кривская СОШ»

1.1 Устав муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Кривская средняя общеобразовательная школа», утверждён постановлением администрации Далматовского района  № 997 от 28 сентября 2012 года, зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Курганской области 26 октября 2012 года.

Изменения и дополнения к уставу Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Кривская средняя общеобразовательная школа» утверждены постановлением администрации Далматовского района № 1309 от 18 декабря 2012 года, зарегистрированы  Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Курганской области 27 декабря 2012 года.

1.2 Юридический адрес: 641761, Курганская область, Далматовский район, село Кривское, улица Школьная, 22.

 Фактический адрес: 641760, Курганская область, Далматовский район, село Кривское, улица Школьная, 22.

1.3 Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Дата регистрации 14 сентября 2001 года, ОГРН 1024501455263 дата внесения записи 4 декабря 2002 года, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Курганской области серия 45 № 001103647

б) Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе, по месту нахождения на территории Российской Федерации, серия 45 № 001103654, дата постановки на учёт  4 декабря 2002 года.

1.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

а) год создания учреждения 2001.

б) лицензия на осуществление образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программам профессиональной подготовки по профессии «Тракторист» категории «B,C,E,F», «Швея» 2 разряда»: серия 45, регистрационный номер 504 от 2 марта  2011 года, бессрочно.

в) свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП №010665, регистрационный № 958 от 27 мая 2013 года, на основании приказа ГлавУО Курганской области № 1096 от 27.05.2013 аккредитация продлена до 27 мая 2025 года.

г) лицензия на осуществление: «Перевозка пассажиров автомобильным транспортом оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случаев, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» № АСС-45-008717 от 31.08.2011г. действительна до 31.08.2016г.

1.5.Учредителем МКОУ «Кривская СОШ» является администрация Далматовского района. Функции учредителя, в пределах делегированных полномочий, осуществляет Управление по делам образования, культуры, молодёжи и спорта. Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором от 01 июня 2009 года

1.6. Локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ:

  1. Календарный учебный график
  2. Правила внутреннего трудового распорядка
  3. Положение об оплате труда МКОУ «Кривская средняя общеобразовательная школа»
  4. Положение о публичном докладе
  5. Положение о совете профилактики
  6. Положение о совещании при директоре
  7. Положение о внутришкольном контроле
  8. Положение о базовой школе ТШО
  9. Положение о ведении школьной документации
  10. Положение о дополнительном образовании обучающихся
  11. Положение о рабочей программе
  12. Договор между школой и родителями
  13. Положение о кабинете информатики
  14. Положение о Совете школы по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет
  15. Положение о медиатеке
  16. Положение о библиотеке
  17. Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

 

2. Право владения. Использование материально – технической базы.

2.1.Образовательная деятельность осуществляется:

а) в здании школы, переданном Учреждению в оперативное управление,

Свидетельство о государственной регистрации права выдано 22.02.2011 года серия 45АА, регистрационный номер 190711

б)в здании мастерской, переданном Учреждению в оперативное управление,

 Свидетельство о государственной регистрации права выдано 28.11.2012 года серия 45АА, регистрационный номер 491551

в)в  здании  лыжной базы, переданном Учреждению в оперативное управление,

 Свидетельство о государственной регистрации права выдано 29.11.2012 года серия 45АА, регистрационный номер 491559

2.2. Территория образовательного учреждения

Школа расположена на земельном участке, переданном Учреждению в постоянное (бессрочное) пользование. Свидетельство о государственной регистрации права выдано 20.01.2011 года, серия  45АА, регистрационный номер 190074. Площадь земельного участка 15623 кв.м.

 Территория школы огорожена. Имеются хозяйственная зона, зона отдыха,  цветники. Для занятий физической культурой используется стадион. Свидетельство о государственной регистрации права выдано 20.01.2011 года, серия  45АА, регистрационный номер 190075. Площадь земельного участка 85704 кв.м.

2.3. Требования к зданию образовательного учреждения.

В школе созданы условия соответствующие требованиям пожарной безопасности. Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности № 213 от 30 декабря 2011 года.

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 45.01.01.000.М.000010.06.05  от 29.06.2005г (действующее, справка от 05.02.2010 № 994 выдана Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области)

Здание школы двухэтажное, типовое, стены выполнены из кирпича. Проектная наполняемость 320 человек. Фактическая 92. Общая площадь здания – 1872,2 кв.м.

Количества учебных кабинетов достаточно для организации занятий в одну смену.

Кабинет русского языка и литературы – 2

Кабинет математики – 1

Кабинет информатики – 1

Кабинет физики, химии – 1

Кабинет биологии, географии – 1

Кабинет истории и обществознания – 1

Кабинет ОБЖ – 1

Кабинет иностранного языка – 1

Кабинет обслуживающего труда – 1

Кабинет начальных классов – 3

Кабинет тракторы и с\х машины – 1

Учебная мастерская – 1

Спортивный зал -1

Библиотека -1

Все учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием и наглядно – дидактическим материалом в достаточном количестве, позволяющем реализовать образовательную программу в полном объёме.

Отдельного актового зала в школе не предусмотрено проектом, для этих целей оборудована одна из рекреаций школы, по площади она позволяет проводить массовые общешкольные мероприятия.

Спортивный зал площадью 172 кв. м, оснащён спортивным оборудованием и инвентарём в достаточном количестве.

Медицинское обслуживание обучающихся школы осуществляется на базе сельского  ФАПа, о чём ежегодно заключается договор с центральной районной больницей.

В школе имеется столовая. Площадь 195 кв.м, обеденный зал на 40 посадочных мест.

2.4 Материально – техническая база.

За последние пять лет в школе произошло обновление и усовершенствование  технического оснащения: заменены классные доски, оборудованы тёплые туалеты, обеспечено холодное водоснабжение-пробурена скважина глубиной на 22 метра, установлена вытяжная вентиляция на пищеблоке, смонтировано 6 оконных европакетов, установлен новый котел и новый эффективный насос в школьную газовую котельную, частично заменена электропроводка, полностью заменена  школьной мебель и приобретена специализированная мебель для школьной столовой.

В кабинете информатики и по школе создана локальная сеть. Практически во всех учебных кабинетах установлены компьютеры с выходом в Интернет.

Для спортивного зала приобретены: маты, мячи, лыжи.

Для кабинета ОБЖ – таблицы по безопасности дорожного движения, носилки, санитарные сумки.

Для кабинета обслуживающего труда – 6 электрических швейных машин, 4 оверлока, утюги, гладильные доски.

Кабинет физики оборудован демонстрационным оборудованием: наборы для лабораторных работ по электричеству, оптике, механике, тепловым явлениям, таблицами, компьютером с цифровым измерительным блоком и комплектом оборудования для цифровых измерений, мультимедиапроектором.

Кабинет биологии и географии оборудован демонстрационным оборудованием: наборы для лабораторных работ, таблицами, картами, компьютером с мультимедиапроектором.

Кабинеты русского языка и литературы оборудованы компьютером, учебной литературой, плакатами, таблицами по всем изучаемым темам.

Для  организации медицинского обслуживания обучающихся в медицинский кабинет приобретены: ростомер, таблица для зрения, фонендоскоп.

В школьной библиотеке  проводится замена старых учебников на новые. Учащиеся на 100% обеспечены учебниками за счет обменно-резервного фонда среди школ Далматовского района.  В школьной медиатеке 165 пособий: это компьютерные диски и видеокассеты по учебным предметам.

 

3. Структура образовательного учреждения и система управления.

3.1 структура образовательного учреждения

 

 

3.2.Распределение административных обязанностей в аппарате управления образовательным учреждением.

С целью упорядочения и повышения эффективности управления в начале учебного года издаётся приказ «О распределении обязанностей между членами администрации   школы». В  приказе  определяются общие и  специфические обязанности для  директора школы, вспомогательного педагогического персонала, персонала по административно-хозяйственной работе.

Директор

  • Организация работы Совета школы
  • Организация подвоза обучающихся
  • Работа школьной котельной
  • Работа школьной библиотеки
  • Организация дежурства в ОУ во внеурочное время
  • Ведение табеля учёта рабочего времени

Зам.директора по УВР

  • Организация и проведение педсоветов, планёрок, методических совещаний, административных совещаний, совещаний при директоре
  • Работа пришкольного интерната
  • Организация работы ГПД
  • Санитарное состояние помещений ОУ

Зам.директора по ВР

  • Планирование и организация воспитательной работы
  • Организация дополнительного образования обучающихся
  • Организация дежурства по школе в учебное время
  • Организация работы с родителями
  • Отчётность по направлениям

Педагог - организатор

  • Организация работы по самоуправлению
  • Организация дополнительного образования обучающихся
  • Работа детских объединений

Социальный педагог

  • Работа с опекаемыми;
  • Организация работы Совета по профилактике;
  • Работа с социумом;
  • Отчётность по направлениям

Руководитель МО

  • Контроль деятельности классных руководителей;
  • Организация работы МО классных руководителей.

Завхоз

  • Основной круг должностных обязанностей включает организацию решения проблем жизнеобеспечения обязательной деятельности школы, управление подчиненным обслуживающим персоналом .

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Уставом школы и строится на основе принципов единоначалия и  самоуправления. Директор  школы выполняет  функции её единоличного исполнительного  органа, решает все вопросы деятельности школы в соответствии с Уставом.

Органами самоуправления школы являются: общее собрание Учреждения, общее собрание трудового коллектива,  совет учреждения, педагогический совет,  общешкольный родительский комитет, совет старшеклассников.

Полномочия каждого из органов самоуправления прописаны в Уставе школы.

На педагогическом совете  принимаются  стратегические решения,  решаются задачи методического сопровождения образовательного процесса; методические объединения учителей- предметников  и классных руководителей  координируют взаимодействие  учителей и педагогов по  обеспечению качества образовательного процесса.

           Еженедельно проводятся планёрки и административные совещания по координации действий персонала, решаются вопросы подготовки воспитательных мероприятий, педсоветов, координируются недельные и месячные планы работы.

 

4.Контингент образовательного учреждения.

4.1 Лицензионный норматив обучающихся  – 320 человек

 

Учебный год

Количество обучающихся на первой ступени

Количество обучающихся на второй ступени

Количество обучающихся на третьей ступени

Общая численность обучающихся

2011-2012

32

54

17

103

2012-2013

35

44

18

97

2013-2014

25

47

20

92

 

4.2 В  Кривской СОШ в2013-2014 уч.году обучалось 92 человека. Школа является малокомплектной .

На 1-й ступени было скомплектовано 2 класса-комплекта(25 человек). На второй ступени обучения -5классов - 47 человек. На третьей ступени -2 класса(20 человек).

Группа продлённого дня численностью 60  обучающихся 1-7 классов. В группе созданы условия для отдыха и самоподготовки обучающихся, разработан план работы группы,  обучающиеся имеют возможность посещать спортивные секции и кружки.

На ежедневном подвозе -44ученика, на еженедельном -7 ч.,для которых функционировал пришкольный интернат., т.о. 49,4 нуждаются в подвозе.

 

4.3 К сожалению, из–за  неблагоприятной социальной обстановки в селе  и близлежащих деревнях (практически нет рабочих мест, нет никакого производства, молодые люди не задерживаются в селе, уезжают в город) население деревень резко сокращается  и, как следствие, сокращается количество детей в школе.

 

  1. Трудоустройство обучающихся за последние три года

 

Учебный год

Окончило школу обучающихся 11 класса

Поступило в ВУЗы

Поступило в СУЗы

Работают,служат в рядах РА

 

%

 

 

 

%

2010 - 2011

18

8

44

5

28

5

28

2011-2012

11

9

82

1

9

1

9

2013-2014

10

7

70

2

20

1

10

 


Copyright Kr.School © 2018